ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРИЗ ДЕТИ |
Тест ФЕИ с 2003 г |
Время: 4'00" (только для информации) |
Всадник: |
Соревнования: |
Лошадь: |
Судья: |
Команда: |
Позиция: |
|
 |
Упражнение |
Оценивается |
Коэф. |
Оценка |
Замечания |
1 |
A |
Въезд на рабочей рыси |
Качество рыси, прямолинейность, остановка
и переходы. |
 |
 |
 |
X |
Остановка, неподвижность, приветствиеПродолжение движения
рабочей рысью |
 |
 |
 |
2 |
C |
Ездой налево |
Равномерность, сгибание лошади и равновесие. |
 |
 |
 |
Е |
Поворот налево |
 |
 |
 |
3 |
Х |
Круг налево 10 м диаметром |
Равномерность, сгибание лошади и равновесие,
включая плавность при перемене сгибания и направления. |
 |
 |
 |
X |
Круг направо 10 м диаметром |
 |
 |
 |
4 |
XBFA |
Рабочая рысь |
Равномерность, равновесие и энергичность. |
 |
 |
 |
5 |
АС |
Серпантин из 4 (четырех) равных петель, доходящих до
боковых сторон манежа |
Равномерность, равновесие и энергичность, включая плавность
при переменах направления. |
 |
 |
 |
6 |
между С и Н |
Рабочий галоп с левой ноги |
Плавность и равновесие при переходе. Галоп. |
 |
 |
 |
НЕ |
Рабочий галоп |
 |
 |
 |
7 |
Е |
Круг налево 15 м диаметром |
Качество галопа, форма и размер круга. |
 |
 |
 |
EKAF |
Рабочий галоп |
 |
 |
 |
8 |
FXH |
На диагонали у "Х" - переход в рабочую рысь,
между "Н" и "С" рабочий галоп с правой ноги |
Равновесие, плавность этого перехода и прямолинейность. |
 |
 |
 |
9 |
НСВ |
Рабочий галоп |
Качество галопа и прямолинейность. |
 |
 |
 |
10 |
В |
Круг направо 15 м диаметром |
Качество галопа, форма и размер круга. |
 |
 |
 |
11 |
BFA |
Рабочий галоп |
Качество галопа. |
 |
 |
 |
12 |
А |
Рабочая рысь |
Равновесие и плавность переходов. |
 |
 |
 |
К |
Средний шаг |
 |
 |
 |
13 |
КЕ |
Средний шаг |
Равномерность и захват пространства. |
 |
 |
 |
14 |
ЕВ |
Полукруг 20 м диаметром - выполняется на свободном
шагу на свободном поводу |
Равномерность и захват пространства. Удлинение рамки. |
2 |
 |
 |
15 |
BF |
Средний шаг |
Качество шага, переход и рысь. |
 |
 |
 |
F |
Рабочая рысь |
 |
 |
 |
16 |
A |
По центральной линии |
Качество рыси, прямолинейность и равновесие
при переходе к остановке. |
 |
 |
 |
G |
Остановка, неподвижность, приветствие |
 |
 |
 |
 |
 |
Выход из манежа шагом на свободном поводу через А |
 |
 |
 |
 |
 |
170 |
 |
1 |
Аллюры (свобода, равномерность) |
2 |
 |
 |
2 |
Импульс (стремление двигаться вперед,
эластичность шагов, гибкость спины, подведение зада и активность задних
ног). |
2 |
 |
 |
3 |
Повиновение (внимание и доверие;
гармония, легкость и непринужденность движений; принятие повода и
легкость переда). |
2 |
 |
 |
4 |
Положение и посадка всадника; правильность
и эффективность применения средств управления |
2 |
 |
 |
Всего: 250 |
 |
Вычитаются за ошибки в схеме: |
1-я ошибка - 2 балла |
 |
 |
 |
 |
2-я ошибка - 4 балла |
 |
 |
 |
 |
3-я ошибка - исключение |
 |
 |
 |
Всего баллов: _________________ |
Подпись судьи: |