КОМАНДНЫЙ ПРИЗ ДЕТИ |
Тест ФЕИ с 2003 г |
Время: 3'45" (только для информации) |
Всадник: |
Соревнования: |
Лошадь: |
Судья: |
Команда: |
Позиция: |
|
 |
Упражнение |
Оценивается |
Коэф. |
Оценка |
Замечания |
1 |
A |
Въезд на рабочей рыси |
Качество рыси, прямолинейность, остановка
и переходы. |
 |
 |
 |
X |
Остановка, неподвижность, приветствиеПродолжение движения
рабочей рысью |
 |
 |
 |
2 |
C |
Ездой направо |
Равномерность, прямолинейность, захват
пространства и четкое различие между рабочей и средней рысью. |
 |
 |
 |
MR |
Рабочая рысь |
 |
 |
 |
RBP |
Средняя рысь |
 |
 |
 |
PF |
Рабочая рысь |
 |
 |
 |
3 |
 |
Переходы из рабочей рыси в среднюю рысь у "R";
и от средней рыси к рабочей рыси у "Р" |
Отчетливая выраженность и плавность переходов. |
 |
 |
 |
4 |
F |
Полукруг 10 м диаметром до "D" |
Равномерность, энергичность, правильность
положения лошади и контроль всадника над лошадью. |
 |
 |
 |
от D до B |
Уступка шенкелю |
 |
 |
 |
BRMCH |
Рабочая рысь |
 |
 |
 |
5 |
HS |
Рабочая рысь |
Равномерность, прямолинейность, захват
пространства и четкое различие между рабочей и средней рысью. |
 |
 |
 |
SEV |
Средняя рысь |
 |
 |
 |
VK |
Рабочая рысь |
 |
 |
 |
6 |
 |
Переходы из рабочей рыси в среднюю рысь у "S";
и от средней рыси к рабочей рыси у "V" |
Отчетливая выраженность и плавность переходов. |
 |
 |
 |
7 |
K |
Полукруг 10 м диаметром до "D" |
Равномерность, энергичность, правильность
положения лошади и контроль всадника над лошадью. |
 |
 |
 |
от D до E |
Уступка шенкелю |
 |
 |
 |
ESHC |
Рабочая рысь |
 |
 |
 |
8 |
С |
Рабочий галоп с правой ноги, и круг направо 20м диаметром |
Плавность, равновесие при переходе в галоп
и галоп. Форма и размер круга. |
 |
 |
 |
СМ |
Рабочий галоп |
 |
 |
 |
9 |
MR |
Рабочий галоп |
Равномерность, прямолинейность, захват
пространства и четкое различие между рабочим и средним галопом. |
 |
 |
 |
RBP |
Средний галоп |
 |
 |
 |
PF |
Рабочий галоп |
 |
 |
 |
10 |
 |
Переходы с рабочего галопа в средний галоп у "R"
и из среднего галопа в рабочий галоп у "Р" |
Отчетливая выраженность и плавность переходов. |
 |
 |
 |
11 |
F |
Полукруг 10 м диаметром до "D", вернуться обратно
на "В" |
Качество, равномерность галопа, равновесие
и правильность положения лошади на контргалопе. |
 |
 |
 |
BRM |
Контргалоп |
 |
 |
 |
12 |
М |
Простая перемена ноги (через шаг) |
Четкое выполнение и плавность переходов. Прямолинейность. |
 |
 |
 |
13 |
МС |
Рабочий галоп |
Плавность, равновесие при переходе в галоп
и галоп. Форма и размер круга. |
 |
 |
 |
С |
Круг налево 20 м диаметром |
 |
 |
 |
СН |
Рабочий галоп |
 |
 |
 |
14 |
HS |
Рабочий галоп |
Равномерность, прямолинейность, захват
пространства и четкое различие между рабочим и средним галопом. |
 |
 |
 |
SEV |
Средний галоп |
 |
 |
 |
VK |
Рабочий галоп |
 |
 |
 |
15 |
 |
Переходы с рабочего галопа в средний галоп у "S"
и из среднего галопа в рабочий галоп у "V" |
Отчетливая выраженность и плавность переходов. |
 |
 |
 |
16 |
K |
Полукруг 10 м диаметром до "D", вернуться обратно
на "E" |
Качество, равномерность галопа, равновесие
и правильность положения лошади на контргалопе. |
 |
 |
 |
ESH |
Контргалоп |
 |
 |
 |
17 |
Н |
Рабочая рысь |
Точность исполнения и плавность переходов. |
 |
 |
 |
С |
Средний шаг |
 |
 |
 |
18 |
СМ |
Средний шаг |
Равномерность и энергичность. |
 |
 |
 |
19 |
МЕ |
Перемена направления на свободном шагу на свободном
поводу. |
Равномерность, расслабле-ность и захват пространства. |
2 |
 |
 |
20 |
EV |
Средний шаг |
Равномерность и энергичность. |
 |
 |
 |
21 |
V |
Рабочая рысь |
Подъем в рысь (переход) и качество рыси. |
 |
 |
 |
VKA |
Рабочая рысь |
|
|
|
22 |
A |
По центральной линии |
Прямолинейность, равновесие и послушание
лошади. |
 |
 |
 |
G |
Остановка, неподвижность, приветствие |
 |
 |
 |
 |
 |
Выход из манежа шагом на свободном поводу через А |
 |
 |
 |
 |
 |
230 |
 |
1 |
Аллюры (свобода, равномерность) |
2 |
 |
 |
2 |
Импульс (стремление двигаться вперед,
эластичность шагов, гибкость спины, подведение зада и активность задних
ног). |
2 |
 |
 |
3 |
Повиновение (внимание и доверие;
гармония, легкость и непринужденность движений; принятие повода и
легкость переда). |
2 |
 |
 |
4 |
Положение и посадка всадника; правильность
и эффективность применения средств управления |
2 |
 |
 |
Всего: 310 |
 |
Вычитаются за ошибки в схеме: |
1-я ошибка - 2 балла |
 |
 |
 |
 |
2-я ошибка - 4 балла |
 |
 |
 |
 |
3-я ошибка - исключение |
 |
 |
 |
Всего баллов: _________________ |
Подпись судьи: |