c каталога Diesel на 2010 год.
Агентство Anomaly представило свою первую кампанию для Diesel, призывающую молодежь быть глупыми.
Получив аккаунт на креативное обслуживание бренда в сентябре, агентство, делающее эпатажную рекламу для Converse , разработало провокационную кампанию о преимуществах глупых людей над умными.
Кампания "Be Stupid"/"Будь глупым" была разработана совместно с креативной командой Diesel, и после запуска наружной рекламы, получит свое продолжение в прессе и интернете, обещая высокую вирусную активность.
На сайте кампании объявлен конкурс на самые глупые поступки, которые войдут в видеоряд Diesel Stupid Music Video. Собрать музыкальную группу, построить дом на дереве или возвести арт-инсталляцию - это шанс для каждого попасть в сотню рискнувших со всего мира, которые примут участие в съемках видео каталога Diesel на 2010 год.