Лошади и конный спорт - форум конников и любителей лошадей






на главную страницу     игры про лошадей      купить снаряжение      статьи про лошадей      фото лошадей

 
Вход не произведенЛошади и Конный спорт
Форумы На главную страницу Помощь Поиск Регистрация Вход OpenID
Начало Тема Клуб любителей лошадей: общение конников / ВЕРХОВАЯ ЕЗДА: ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ / Занятия в НН, что делать?)))
- - Автор Q_Rina (Посетитель) [ru] Время 26-02-2009 23:30
Перечитав весь форум, в общих чертах поняла обстановку с верховой ездой в Нижнем....но как всегда не понятно что делать,что выбрать))
В общем ситуация такая)) Я учусь в университете,поэтому конечно времени очень мало, то есть заниматься смогу дня три в неделю до обеда, в тоже время на большую сумму расчитывать не приходиться )) Занималась я в конно-спортивной школе  пять, но в связи с переездом, уже года четыре вообще не сидела в седле...то есть все начисто забыто)
Хотелось бы конечно полу или треть аренды с человеком который в тоже время может помоч, подсказать. Никаких спортивных амбиций нет, просто очень не хватает общения и работы с лошадьми)
Конечно учебная группа это тоже хорошо...
В общем, как бы банально это не было, надо чтобы было дешево-сердито, можно было легко добраться и был человек который может указать на ошибки и их исправить))))
какие есть варианты сейчаа??))
*хех, или подарите мне губозакатку(ну или хотя бы скажите где она продается)*XD
Исходное - - Автор Валери (Форумец) [ru] Время 26-02-2009 23:42
Мне кажется, если аренда-то автозавод))) там много лошадей предлагается, люди неплохие)) Вот только от универа не ближний свет(((
ипподром-если только искать частника какого-нибудь..с ним договариваться.
Высоково-наверное там дорого..(не знаю,честно)
Пассаж-однозначно дороже высоково....
Сортировка-по-моему там аренда не больно развита(лучше спросить у Маши-Овода)))
Исходное - - Автор Q_Rina (Посетитель) [ru] Время 26-02-2009 23:59
НУ живу я вовсе не возле универа, а в Канавинском районе))