Про лошадей - Верховая езда и конный спорт




 



Статьи о лошадях / Теория верховой езды, Конный туризм, Natural HorsemanShip, Конкур-выездка-троеборье (езды),
Породы лошадей от А до Я, Интересное о лошади, Уход за лошадьми, Анатомия-болезни-лечение, Лекарства для лошадей

Спорт и киберспорт





 

Виртуальный мир грез

Компьютерные игры с момента своего появления завоевали миллионы сердец и количество фанатов виртуальных игр с каждым годом только растет.

Людей привлекает возможность уйти в мир, который недоступен в реальной жизни и возможность получить такие впечатления, которые в обычной жизни им не пережить никогда.

Этот фантастический, мистический и иррациональный выдуманный мир смотрится намного привлекательнее и интереснее обычной серой повседневности.

Вот игроки и погружаются в него с удовольствием, а некоторые до такой степени, что необратимо вредят своему здоровью.
И не удивительно, что виртуальный наркотик, под названием компьютерные игры сразу вырос в нечто большее, чем просто игра пользователя с компьютером. Игроки стали устраивать виртуальные поединки между собой. Позднее обозначились игры, на основе которых стали постоянно проводиться чемпионаты. Такие как турниры дота 2, турниры игроков в Лигу Легенд, турнир по Counter-Strike и тд.

Так появились регулярные соревнования компьютерных игроков, которые окончательно определили виртуальную игру в разряд официально признанных спортивных дисциплин.

Киберспорт

Киберспорт

Компьютерный спорт или киберспорт (e-Sports) сейчас популярен наравне с чемпионатом мира по футболу. Это соревнования, где игроки соревнуются в виртуальной среде, смоделированной компьютерными технологиями.
  1. Первой игрой, предусматривающей виртуальные сражения между игроками был Дум-2

  2. Первая киберспортивная лига возникла в США в процессе популяризации игры Квейк

  3. Первой страной в 2001 году официально признавшей киберспорт была Россия

Киберспортивные соревнования проводятся по всему миру. Ежегодно на такие спортивные события собираются тысячи фанатов. Как и обычные соревнования, соревнования по киберспорту не лишены рекламного характера и их учредители в каждом случае преследовали простую цель популяризации выпускаемой компьютерной игры. А еще это событие - отличный повод для производителей железа рекламировать свою продукцию.

Так крупнейший киберспортивный турнир The International создан компанией Valve с целью рекламировать и продвигать их продукт игру
Dota 2. В этом турнире, как и в обычном спортивном кубке мира участвует больше десятка команд из разных стран, а призом выступает кубок Aegis of Champions.
Призовой фонд соревнования оценивается в полтора миллиона долларов. Сразу видно, что устроители относятся серьезно к своему турниру.


Наряду с The International проводятся десятки киберспортивных турниров различного уровня: FIFA Interactive World Cup, League of Legends World Championship, The Call of Duty Championship и другие.

И если каждый такой турнир ориентирован на одну игру, то турнир World Cyber Games регулярно проходивший с 2000 года по 2014 был ориентирован на десятки игровых дисциплин и стал аналогом Олимпийских игр.


Игровые лиги, участвующие в каждом из турниров уже имеют свою историю и традиции, а региональные команды постоянно соревнуются за право выступать в мировых турнирах.

Киберспортивные чемпионаты - красочные и захватывающие, они в эпичности уже не уступают зрелищности мировых кубков традиционных видов спорта, таких как футбол, хоккей, автомобильные гонки.

И становится уместным вопрос: Что сейчас популярнее спорт или киберспорт?






Покупка, продажа лошадей

Все породы лошадей

Фото лошадей

Статьи про лошадей

Форум лошадей, конный форум

Прокат лошадей

Бесплатные объявления





О проекте
Пользовательское соглашение