Лошади и конный спорт - форум конников и любителей лошадей






на главную страницу     игры про лошадей      купить снаряжение      статьи про лошадей      фото лошадей

 
Вход не произведенЛошади и Конный спорт
Форумы На главную страницу Помощь Поиск Регистрация Вход OpenID
Начало Тема ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ: покупка-продажа, услуги / ПЕРСОНЫ: УСЛУГИ. Вещи для лошади и конюшни / Конный фотограф - Москва и область
- Автор Caupho [ru] Время 01-06-2014 13:51 Отредактировано 01-06-2014 18:00
Доброго времени всем любителям лошадей!
Меня зовут Елена, и я фотограф. По большей части. Но кроме этого, как и все. здесь собравшиеся - я до конца своей жизни влюблена в лошадей, в их силу, доброту, грацию и мощь. Свою любовь я выражаю по-разному, и один из способов это сделать - фотография. Я фотографирую лошадей.
И с удовольствием - сделаю это для Вас.
Ниже привожу примеры того, что я могу сделать.
- Экстерьерная и предпродажная съемка:
- Съемка занятий по конному спорту, съемка в движении:
- Художественная съемка Вас с лошадью/на лошади (есть возможность пригласить на съемку профессиональных визажистов, взять в аренду платья)
- Репортажная съемка соревнований:
- На данный момент времени - уникальная услуга: бэкстейдж к соревнования. Я приеду вместе с Вами к месту проведения соревнования, "поймаю" все моменты внутри процесса: выгрузку лошади из коневозки, подготовку ее к соревнованию, разминку, последние моменты перед выходом на старт.

Больше моих работ можно посмотреть в альбомах моей группы Вконтакте:
_vk.com/album-60506637_181885180

Стоимость фотосессии - от 1500р. На "выходе" Вы получите все получившиеся фотографии с первоначальной коррекцией + 10-15 фотографий с ретушью.
По всем вопросам можно писать в личные сообщения, группу Вконтакте, или на электронный адрес: Caupho@gmail.com

С уважением,
Джемисюк Елена
Начало Тема ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ: покупка-продажа, услуги / ПЕРСОНЫ: УСЛУГИ. Вещи для лошади и конюшни / Конный фотограф - Москва и область