Лошади и конный спорт - форум конников и любителей лошадей






на главную страницу     игры про лошадей      купить снаряжение      статьи про лошадей      фото лошадей

 
Вход не произведенЛошади и Конный спорт
Форумы На главную страницу Помощь Поиск Регистрация Вход OpenID
Начало Тема Житейский форум конников и просто хороших людей / ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПО ЖИЗНИ / я - чайник))
1 2 Предыдущая Следующая  
- - Автор Бублик (Вашвысокобродие) Время 18-05-2009 11:57 Отредактировано 05-10-2013 00:02
_anomaliy.ru/article/17559/439
Исходное - - Автор Насти (Мастер) Время 18-05-2009 12:15 Отредактировано 05-10-2013 00:02
А я - компьютер.
А мне еще вот этот нравится гороскоп
_vkontakte.ru/note4288517_8737523
Исходное - - Автор мешанина (Эксперт) Время 18-05-2009 13:13
:))) а я холодильник. Согласна)))
Исходное - - Автор Мурка (Вашвысокобродие) Время 18-05-2009 13:25
Превед, мой белый брат! (или сестра? бывают холодильники женского рода?)
Исходное - - Автор Ямуранга (Мастер) [ru] Время 18-05-2009 18:17
Это чего же я - стиральная машина? Ужос!
Исходное - - Автор Насти (Мастер) Время 19-05-2009 19:53
Продолжая тему гороскопов, перенесенную из "неконной встречи" (чтобы не флудить там)
Мурка, а Шелдон Купер не телец случаем?

для того, чтобы пробудить мстительность у тельца, тоже в общем-то нужно как следует постараться. тельцы укореняются во мнении о том, что человек - сволочь только после тщательного сбора статистических сведений на эту тему. зато мстят они намного более извращенно, чем овны.