Лошади и конный спорт - форум конников и любителей лошадей






на главную страницу     игры про лошадей      купить снаряжение      статьи про лошадей      фото лошадей

 
Вход не произведенЛошади и Конный спорт
Форумы На главную страницу Помощь Поиск Регистрация Вход OpenID
Начало Тема Житейский форум конников и просто хороших людей / ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПО ЖИЗНИ / Продолжая тему религий...
- - Автор Насти (Мастер) Время 19-02-2009 12:50
Абуми-гути: когда воин погибал в бою, стремена с его лошади иногда оставались на поле битвы. Там они оживали, превращаясь в странное пушистое создание, вечно ищущее своего провавшего хозяина.
Абура-акаго: души торговцев, которые при жизни сбывали масло, украденное из светильников у придорожных святынь. Влетают в комнату сгустками огня и превращаются в младенца, который высасывает все масло из лампы, после чего улетают прочь.
Адзуки-араи: маленький старичок или старушка, моющий бобы в горных речках. Поет угрожающие песни ("Намыть ли мне бобов или съесть кого-нибудь?"), но на самом деле пуглив и безобиден.
Ака-намэ: "слизывающий грязь" появляется в тех банях, где давно не было уборки. Как следует из его названия, питается антисанитарией. Его появление быстро воспитывает у людей привычку убираться за собой в помывочных комнатах. Его родич - длинноногий тэнье-намэ - облизывает грязные потолки.
Ама-но-дзако: родилась из ярости бога грома Сусаноо. Уродлива, обладает прочными зубами, перекусывающими сталь. Умеет быстро перелететь на большие расстояния.
Ама-но-дзаку: древний демон упрямства и порока. Читает мысли людей, заставляет их поступать так, что задуманные планы совершаются с точностью да наоборот. В одной из сказок съел принцессу, надел на себя ее кожу и попытался в таком виде выйти замуж, но был разоблачен и убит.
Амэ-фури-кодзо: дух дождя. Предстает в виде ребенка, накрытого старым зонтом и несущего в руках бумажный фонарь. Любит плескаться в лужах. Безобиден.
Ами-кири: летом в Японии много комаров и призраков. Один из них, выглядящий, как помесь птицы, змеи и лобстера, обожает рвать москитные сетки, а также рыбацкие снасти и сушащееся белье.
Ао-андон: в эпоху Эдо люди часто собирались в комнате, зажигали большой синий фонарь с сотней свечей и начинали рассказывать друг другу страшные истории. В финале каждой из них тушилась одна свеча. После сотой истории свет угасал полностью и появлялся ао-андон.
Ао-бодзу: циклоп-коротышка, живущий в молодой пшенице и утаскивающий туда детей.
Ао-ниобо: людоедка, живущая в руинах императорского дворца. При жизни была фрейлиной. Отличается черными зубами и бритыми бровями.
Ао-саги-би: аналог Жар-птицы: цапля с огненными глазами и белыми светящимися перьями.
Аси-магари: призрачная енотовидная собака. По ночам обвивает ноги путников хвостом. На ощупь ее шерсть - как сырой хлопок.
Аякаси: морской змей длиной около двух километров. Иногда проплывает над лодками, образуя телом арку. Это может длиться несколько дней, на протяжении которых люди в лодке заняты вычерпыванием слизи, обильно сочащейся с чудовища.
Баку: китайская химера с телом медведя, хоботом слона, глазами носорога, хвостом коровы, лапами тигра и пятнистой шкурой. Питается снами. Если вы видите дурной сон, следует воззвать к баку, и он поглотит его вместе со всеми предвещенными бедами.
Бакэ-дзори: старый сандаль, за которым плохо ухаживали. Бегает по дому и распевает глупые песенки.
Бакэ-кудзира: скелет кита, сопровождаемый странными рыбами и зловещими птицами. Неуязвим для гарпунов.
Бакэ-нэко: если кошку кормить в одном и том же месте 13 лет, она превратится в кровожадного оборотня. Бакэ-нэко может быть настолько огромным, что не пролещет в дом, а вместо этого будет шарить по нему лапами, выискивая людей, как мышей в норе.
Басан: петух-переросток. Ночью ходит по улицам и издает странный шум - нечто вроде "баса-баса". Люди выглядывают из домов, но никого не находят. Может дышать пламенем, но в целом безобиден.
Бэтобэто-сан: когда вы идете ночью по улице и слышите за собой шаги, однако позади никого нет, - скажите: "Бэтобэто-сан, пожалуйста, проходи!". Призрак уйдет и больше не будет топать у вас за спиной.
Гюки (юси-они): быкоподобная химера, живущая в водопадах и прудах. Нападает на людей, выпивая их тени. После этого жертвы начинают болеть и вскоре умирают. Шаги гюки беззвучны. Наметив жертву, он будет преследовать ее до края Земли. Избавиться от монстра можно только одним способом - повторяя парадоксальную фразу: "Листья тонут, камни плывут, коровы ржут, кони мычат". Иногда гюки принимает облик прекрасной женщины.
Лидара-локти: великан невероятных размеров. Отпечатки его ног становились озерами. Нередко переставлял с места на место горы.
Дзере-гумо: днем выглядит как симпатичная девушка, а ночью превращается в паукообразного монстра, расставляющего сети на людей.
Дзюбокко: деревья, растущие на полях сражений, вскоре привыкают к человеческой крови, становясь хищниками. Они ловят путников ветвями и высасывают их досуха.
Доро-та-бо: призрак крестьянина, всю жизнь обрабатывавшего свой клочок земли. После смерти хозяина ленивый сын забросил участок, и тот был вскоре продан. Дух отца регулярно поднимается из земли и требует, чтобы ему вернули поле.
Ину-гами: если привязать голодную собаку, поставить перед ней миску с едой так, чтобы она не могла до нее дотянуться, а когда животное достигнет высшей точки исступления, отрубить ему голову, то получится ину-гами - жестокий дух, которого можно натравливать на своих врагов. Ину-гами очень опасен и может наброситься на своего хозяина.
Иппон-датара: дух кузнеца с одной ногой и одним глазом.
Исонадэ: гигантская рыба. Хвостом сбивает моряков в море и пожирает их.
Иттан-момэн: на первый взгляд выглядит как длинный кусок белой материи, парящий в ночном небе. До второго взгляда дело может не дойти, так как этот дух любит бесшумно упасть на человека, обвиться вокруг его шеи и задушить.
Ицумадэн: когда человек умирает от голода, он превращается в огромную огнедышащую птицу с змеиным хвостом. Этот дух преследует тех, кто при жизни отказал ему в пище.
Кама-итачи: если вы попали в бурю, а после обнаружили на теле странные порезы - это работа кама-итачи, штормового горностая с длинными когтями.
Камэоса: старая бутылка сакэ, волшебным образом производящая алкоголь.
Ками-кири: дух с клешнями, нападающий на людей в ванных комнатах и срезающий их волосы под корень. Иногда таким образом он пытается воспрепятствовать брачному союзу человека с животным или духом.
Каппа (касамбо): один из самых распространенных японских духов. Многолик, но всегда имеет на голове выемку с водой, где скрыта вся его магическая сила. Люди часто обманывают каппу, кланяясь и вынуждая его совершить ответный поклон, проливающий воду. Живет в воде, обожает огурцы. Рекомендуется не есть их перед купанием, иначе каппа может почуять лакомство и утащить вас на дно.
Каракаса-обакэ: оживший старый зонтик. Безопасен.
Кидзимуна: добрые духи деревьев. Разозлить их можно только одной вещью - осьминогом.
Кирин: священны й дракон. Отличается от китайского ци-линя только тем, что на лапах у него три пальца вместо пяти.
Кицунэ: лиса-оборотень, популярный персонаж романтических сказок. Часто обращается в девушку и заводит семьи с людьми. Любит воровать и жульничать. С возрастом у лис вырастают дополнительные хвосты (их количество может доходить до девяти). Магия кицунэ не действует на монахов-даосов. Опознать кицунэ можно по ее тени - та всегда имеет очертание лисы.
Ко-дама: дух старого дерева. Любит повторять человеческие слова. Именно из-за ко-дама в лесу появляется эхо.
Конаки-дидзи: маленький ребенок, плачущий в лесу. Если кто-то подберет его, конаки-дидзи начинает стремительно набирать вес и раздавливает своего спасителя.
Кэракэра-она: уродливая пересмешница, преследуюшая людей и изводящая их своим хохотом.
Нинге: японская русалка - гибрид обезьяны и карпа. Мясо очень вкусно. Отведав его, можно продлить свою жизнь на многие сотни лет. Если нинге заплачет, то превратится в человека.
Ноппэра-бо: безликий дух, пугающий людей.
Нури-ботокэ: если плохо ухаживать за домашним буддийским алтарем, то в нем заведется призрак, похожий на чернокожего Будду с рыбьем хвостом и вывалившимися глазами. Каждый раз, когда нерадивый верующий захочет помолиться, его будет встречать страшилище.
Они: разноцветные демоны - нечто вроде европейски троллей или огров. Агрессивны и злы. Сражаются железными дубинами. Отпугиваются запахом жженых сардин, однако сегодня в Японии для этого принято подбрасывать бобы (которые они почему-то ненавидят), приговаривая: "Они - уходи, счастье - приходи!").
Раджу: зверек Рэйдена. Олицетворяет шаровую молнию. Любит прятаться у людей в пупках, поэтому суеверные японцы во время грозы спят на животах.
Рокуро-куби: обычные женщины, которые по каким-то причинам подверглись частичной призрачной трансформации. Ночью их шеи начинают расти и головы ползают по дому, совершая всякие гадости. Рокуро-куби не везет в любви - ведь мужчин очень нервируют такие ночные прогулки.
Сагари: лошадиная голова, гремящая ветвями деревьев. Встретив ее, можно было заболеть (вероятно, заиканием).
Садзаэ-они: старые улитки, превратившиеся в нечисть. Могут оборачиваться прекрасными женщинами. Известна история, когда пираты спасли утопавшую красавицу. Та с радостью отдалась каждому из них. Вскоре обнаружилось, что у мужчин пропали мошонки. Садзаэ-они предложили сделку: пираты отдают ей все золото, а улитка возвращает им мошонки (японцы иногда называют этот орган "золотые шарики", так что обмен был равноценный).
Сиримэ: призрак-эксгибиционист. Догоняет людей, снимает штаны и поворачивается к ним задом. Оттуда высовывается глаз, после чего зрители обычно падают в обморок.
Сое: веселые призраки-алкоголики. Безвредны.
Сунэ-косури: пушистые зверьки, кидающиеся спешащим людям под ноги и заставляющие их спотыкаться.
Та-нага: длиннорукий народ Японии, вступивший в симбиоз с аси-нага (длинноногими людьми). Первые сели на плечи вторым и стали жить вместе, как единый организм. Нынче этих гигантов уже не встретишь.
Тануки: оборотни-барсуки (либо енотовидные собаки), приносящие счастье. Количество счастья прямо пропорционально размеру барсучьей мошонки. Тануки умеют раздувать ее до невероятных размеров (спать на ней, укрываться ею от дождя), либо даже превращать эту часть тела в дом. Единсвтенный способ проверить подлинность жилища барсука - уронить на пол горящий уголек. Правда, счастья после этого поступка вам уже не видать.
Тэнгу: крылатые люди-оборотни. Несмотря на комичный, как у Буратино, нос, чрезвычайно могущественны и опасны. Давным-давно научили людей боевым искусствам. Если из леса выходит человек, страдающий от амнезии, - значит его похитили тэнгу.

Фунаюрэй: призраки утонувших моряков. Подплывают к кораблям и просят черпак. Если дать - утопят корабль, залив его водой.
Фута-куси-онна: вечно голодный призрак женщины с дополнительным ртом на затылке, японский вариант Тантала. Второй рот источает ругательства и пользуется волосами как щупальцами, воруя у женщины еду. По одной из легенд, это проклятье было наложено на злую мачеху, лишавшую приемных детей пищи.
Хаку-таку (бай-дзэ): мудрое и доброе существо с девятью глазами и шестью рогами. Владеет человеческой речью. Однажды бай-дзэ попал в плен к великому императору Хуан Ди и в обмен за свободу выдал ему всю подноготную о своих родичах (11520 видах волшебных существ). Император приказал записать показания, но до нашего времени этот бестиарий, к сожалению, не дошел.
Хари-онаго: людоедка с мощной копной "живых" волос, каждый из которых оканчивается острым крюком. Обитает на дорогах. Встретив путника, весело смеется. Если кто-то рассмеется в ответ, хари-онаго пускает в ход волосы.
Хито-дама: частицы души человека, покидающие его тело незадолго перед смертью в виде сгустков пламени. Улетают они недалеко и падают на землю, оставляя слизистый след.
Хитоцумэ-кодзо: призрак в облике маленького девятилетнего мальчика - лысого и одноглазого. Безобиден, но шаловлив. Любит пугать людей. Иногда может насылать болезни. Для отваживания этого духа нужно повесить около двери корзину. Увидев в ней множество отверстий, маленький циклоп примет их за глаза и убежит, пристыженный тем, что у него только один.
Хоко: дух камфорного дерева. Выглядит как собака с человеческих лицом. Древние хроники утверждают, что если срубить камфорное дерево, из его ствола выйдет хоко, которого можно изжарить и съесть. Мясо его очень вкусно. Употребление призраков в пищу - универсальная особенность японской мифологии.
Юки-она: "снежная королева" Японии - бледная дама, обитающая в снегу и замораживающая людей своих ледяным дыханием. В эротических историях юки-она замораживает людей поцелуем, либо вообще через самое интересное место.
- Японцы полагают, что наибольшие шансы стать оборотнем имеют кошки. Именно поэтому нельзя позволять ей пританцовывать, проявляя таким образом магическую силу.
- Самые высокие шансы встретить призрака в Японии - летом между 2 и 3 часами ночи, когда граница между миром живых и мертвых тоньше всего.
- "Кицунэ" означает либо "всегда рыжая", либо "прийти в спальную". Любимая еда лис - соевый творог тофу. Человек, избавившийся от одержимости лисой (проникающей в него под ногтями или через груди), будет всю жизнь испытывать к тофу отвращение.
- Демон Намахагэ - "Дед Мороз наоборот". Каждый Новый год он ходит по домам и спрашивает, есть ли тут непослушные дети. Маленькие японцы, верящие в Намахагэ, паникуют и прячутся, а их родители убеждают демона, что их дети хорошие, после чего наливают ему сто граммов сакэ.
- Дождь, идущий при ярком солнце, называется в Японии "свадьба кицунэ".
Правила "призрачного этикета" в Японии просты: не храните дома старых вещей, иначе они обретут собственную душу, не путешествуйте летними ночами, не принимайте ничего у встречных незнакомцев, не смейтесь над ними, не хамите и всегда будьте внимательны при выборе супруги - вполне возможно, что она не женщина вашей мечты, а хитрая лиса или злобная фурия.
Исходное - Автор Валери (Форумец) [ru] Время 19-02-2009 23:00
а я вот только закончила изучать Религию и право ( в том семестре). Очень интересный был спецкурс)))))
Исходное - - Автор Насти (Мастер) Время 23-02-2009 12:09 Отредактировано 04-10-2013 23:42
Я проснулась в 4.33. Несколько минут полежала на кровати – заснуть не получилось. Я встала, стараясь не шуметь, оделась и вышла из квартиры. Пошла в сторону Площади Минина. Народу на улице не было, а небо уже начинало светлеть.
Захотелось поплавать. Не знаю, как у вас в какой-нибудь Австралии, но у меня и в родном Нижнем, и на покинутом Юпитере бассейны в пять утра не открываются. Я решила спуститься к Набережной и искупаться в Волге.
-Чего я хочу сегодня? Япония! Пусть будет Япония!
В тот же момент белой простыней надо мной пролетел Иттан-момэ! Надо же, как сегодня быстро! Сгруппироваться не успела. Пригибаясь и закрывая руками голову, я побежала прятаться под кроной деревьев. Появившийся демон полетал еще немного надо мной, а потом, резко увеличивая скорость, умчался вдаль.
«Ну, порезвись, порезвись» - подумала я – «дам тебе немного времени».
Между деревьями появилось нечто. Это была огромная хм…наверное все-таки женщина. Хотя я не уверенна. Свысока (ей это было не сложно) она презрительно осмотрела меня и внезапно начала хохотать. Мне было не особенно радостно, я к тому же заметила, что ее волосы заканчиваются острым крюком. По крючкам то я ее и опознала. Это была хари-онаго. Ни в коем случае нельзя смеяться над ее харей, иначе она пустит в ход волосы. Рассматривать ее, изучать и тем более общаться с ней мне не хотелось совершенно, как и смеяться ей в ответ. Я просто ушла. Думаю, девчушка-хохотушка даже не заметила.
До самой воды я больше никого не встретила. Спустилась по чкаловской лестнице, подошла к воде. Там ко мне подошел каппа. Он был доброжелателен (во всяком случае, на первый взгляд), не пытался сбросить меня в воду, просто повздыхал и сел рядом. Тихий какой-то каппа, замученный. Толи молодой, толи старый… Ктож их поймет. В каппах я разбираюсь весьма плохо. Сидит вот – в голове углубление, жидкость какая-то плещется. Может мозг? О! Вспомнила! Огурцы любят есть. Эх, ни одного магазина еще не работает, а так бы сходила, купила бы ему огурцов. Поел бы, может, повеселел.
«Ныряй в воду» - говорю – «перепонки засохнут». Он снова лишь печально вздыхает.
Посмотрела на реку. Вдалеке высунула из воды свою огромную голову глупая Исонадэ. Я помахала ей рукой. Появился Аякаси – голова совсем рядом, а хвоста не увидеть. Я не выдержала и прыгнула в воду.
Плавала около часа. На мои плескания приплыл Бакэ-кудзира. Я схватилась рукой за его хребет и мы помчались. Вокруг кружили странные и зловещие рыбы, на фоне Бакэ-кудзира они казались совсем маленькими. «Одни демоны пришли» - подумала я. Что же я так…
Когда я вернулась на сушу, каппу уже не было. Свесив ноги в воду, на парапете сидели Сое. Они, по своему обыкновению, пили и пели. Бутылка в их руках была маленькая, классическая бутылка для сакэ. Но пригубляли Сое ее весьма интенсивно. Видимо раздобыли где-то Камэоса, и сидели радовались.
По Чкаловской лестнице шла процессия. Впереди вышагивал уже знакомый каппа, следом шли, размахивая руками и ногами, несколько представителей народа Та-нага (или аси-нага, как же их правильно-то называть). Следом шла настолько несуразная парочка, что я сначала и не признала в ней оживший старый зонтик Каракаса-обакэ и : старый сандаль Бакэ-дзори. Сандаль буянил и пел всякую несуразицу не хуже сое.
«Эх, Варибобу, старая ты чернильница» - всплыла у меня в голове фраза из книги. «Ну – думаю – это уже из другой оперы. В другой раз».
«А вы все – кыш! КЫШ от сюда, демоны!»
Все исчезли. Из домов стали выходить люди. Я дошла до площади Минина, села 51 маршрутку и поехала на работу.
Вот такая вот.

Послушайте, друзья мои, ну конечно это все вранье! Неужели Вы могли подумать, что я смогу встать в 4.33? Человеку свойственно иногда думать о несбыточном, таком, как встать однажды раньше 7 часов…

_natal-ia.livejournal.com/309288.html
Исходное - Автор Ямуранга (Мастер) [ru] Время 23-02-2009 13:07
Ох, я это очень хорошо понимаю... :-)
Начало Тема Житейский форум конников и просто хороших людей / ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПО ЖИЗНИ / Продолжая тему религий...

Powered by mwForum 2.29.6 © 1999-2015 Markus Wichitill


Работает с 2006 г. © Лошади и кони на thehorses.ru   Администрация форума не несет ответственности за сообщения посетителей форума